прокат авто:

CRYSLER 300C:
1 200р. час

FORD FOCUS:
1 500р. сутки

Lincoln Navigator:
1 200р. час

Mitsubishi Lancer:
2 200 р. сутки

Газель:
от 800р. сутки

Последствием обрыва ремня ГРМ может стать полная замена двигателя!
тел. 972 70 59;   8 /926/ 700 50 77

В зависимости от конструкции двигателя, при обрыве ремня ГРМ может произойти «встреча» поршней и клапанов, что приводит к поломке двигателя.

Последствием обрыва ремня ГРМ может стать полная замена двигателя!

Общеизвестно, что ремень ГРМ важен для работы двигателя. Обрыв его всегда приводит к остановке мотора, а для некоторых моделей двигателей - и к серьезному ремонту. Дело в том, что из-за обрыва ремня теряется синхронизация движений поршней и клапанов, вследствие чего поршни и клапаны могут "встретиться", и самое малое, чем это заканчивается - изгиб клапанов.
Стоимость последующего ремонта достаточно высока, поэтому иногда приходиться покупать новый двигатель. Двигателей, у которых при обрыве ремня происходит загибание клапанов, немало: например, почти все двигатели HONDA, многие двигатели SUBARU, MAZDA, NISSAN, SUZUKI, MITSUBISHI, некоторые двигатели TOYOTA.

Надо учитывать, что обрыв ремня при движении автомобиля может привести к серьезной аварии. Чаще всего ремни ГРМ рвутся при увеличении оборотов двигателя. Один из самых опасных вариантов - при обгоне.

ЦЕНА ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ.

Замена ремня ГРМ происходит при проведении большого ТО и связана с поддержанием в работоспособном состоянии газораспределительного механизма. Для правильной замены ремня ГРМ используем специальный инструмент, наличие которого гарантирует соблюдение технологии и высокое качество работ.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:

Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель

1 800,00

Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель

5 500,00

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ:

Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель

3 500,00 

Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель

4 500,00 

Почему при замене ремня ГРМ приходится менять и другие запчасти?

Потому что, в 9 из 10 случаев замены ремня ГРМ, мы сталкиваемся с неисправностями или сильной изношенностью некоторых деталей.
Если, ссылаясь на работоспособность детали, вы откладываете её замену, то, меняя её в следующий раз, будете вынуждены опять платить за трудоемкую операцию разбора двигателя вашего автомобиля и снова тратить несколько часов времени.
Тем более неисправность изношенной детали способна вывести из строя недавно замененные запчасти, сведя на нет весь ремонт.

Поэтому большинство автомобильных компаний рекомендуют заменять не только ремень ГРМ, но и одновременно с ним ролики натяжения ремня и другие запчасти.

Какие ремни ГРМ самые надежные?

До недавнего времени считалось, что наиболее подходящим материалом для изготовления ремней является неопрен (хлоропрен, CR). Он используется для создания целого ряда различных резинотехнических изделий. Сегодня все ведущие мировые производители автомобилей отказываются устанавливать ремни из неопрена на новые модели автомобилей. Дело в том, что температура в отсеке двигателя в норме - 80 - 90° С, но пиковые значения могут достигать 150° С.
Под воздействием высокой температуры, неопреновый ремень теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины.
Для ремня ГРМ это означает полное разрушение. Вторая причина отказа производителей автомобилей от использования неопреновых ремней - это значительное ухудшение морозостойкости ремня в процессе его эксплуатации. Если новый неопреновый ремень может работать при температуре около -40°С, то в процессе эксплуатации этот показатель значительно ухудшается и может уменьшиться вдвое. Это приводит к растрескиванию ремня при хранении автомобиля на улице в зимнее время года.

Для того чтобы избежать всех этих температурных проблем и быть уверенным в любой ситуации, будь то перегрев мотора или использование автомобиля в зимнее время, устанавливайте ремни ГРМ, изготовленные из высоконасыщенного нитрила (HSN, HNBR). Ремни, изготовленные из нитрила, без проблем работают как при высоких, так и при низких температурах. Они менее чувствительны к воздействию машинного масла, топлива и влаги, чем неопреновые. Испытания на стенде показали, что при поддержании критической температуры 149° С неопреновый ремень растрескается через 44 часа работы, а нитриловый только через 370 часов! Именно поэтому в большинстве новых двигателей автопроизводителями используются ремни из высоконасыщенного нитрила. Обратите внимание, если ремень изготовлен из нитрила, то на нем будут следующие обозначения: HSN или HNBR. Первый ремень ГРМ из высоконасыщенного нитрила был произведен мировым лидером в производстве ремней ГРМ компанией Gates в 1985 году. Кстати, это единственный производитель в нашем регионе, который не боится давать гарантию на весь срок службы своих ремней.

Показатель брака в производстве ремней ГРМ Gates - две штуки на ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ изделий!

Но, каким бы надежным ни был ремень, неправильная его установка может привести к обрыву ремня. Поэтому, основной причиной обрыва высококачественных ремней является повреждение ремня или неправильное его натяжение при установке. Чтобы этого не случилось, необходим профессиональный подход к установке ремня ГРМ.
:: premium color. tel: 972-70-59 ::
Copyright © 2009г.